воскресенье, 12 июля 2015 г.

Дилинговый зал

Дилинговый зал — специальное помещение компании (дилингового центра), предоставляющей услуги по выходу на финансовый рынок, оснащенное средствами компьютерной и коммуникационной техники, в котором трейдеры занимаются совершением сделок со своих торговых терминалов.


С развитием интернета и мобильных устройств торговые терминалыстали доступны практически из любого места – из дома, кафе с wi-fi или даже смартфона или планшетного компьютера, и основная роль дилинговых залов оказалась размыта: в действительности, сегодня они не являются «необходимыми» для торговли – это скорее опция, один из вариантов для трейдеров, удобство которого обусловлено в том числе близостью к его дилинговому центру.

Со временем основная «ценность» трейдинга в дилинговых залах стала заключаться в их атмосфере. Не секрет, что дома или в кафе настроить себя на работу и сосредоточиться на результате обычно тяжелее, чем, например, в офисе. Дилинговые залы – это как раз такие «офисы для трейдеров», где им проще войти в ритм и настроиться на торговлю.

Также дилинговые залы – это место встречи разных трейдеров с разным опытом, подходами, стратегией и взглядами. Обмен мнениями, обсуждение новых событий, проверка новых стратегий – всё это позволяет трейдеру не «зашориваться», а оставаться открытым для всего нового, что он впоследствии может эффективно включить в свои собственные методы торговли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий